Невидимый слой на модели

Сообщения
53
Реакции
2
Создал простейшую модель ступеньки в MilkShape, обтянул текстурой, добавил на карту.
Запрыгиваю на неё и как будто наступаю на невидимый слой, со стороны кажется, что вишу над ступенькой на некотором расстоянии, а не стою на ней.
GIF 24.01.2025 22-26-18.gif
На карту вставил через файл .ent, прописал в конец:
{
"origin" "75 622 -212"
"angles" "0 0 0"
"renderfx" "0"
"rendermode" "0"
"rendercolor" "0 0 0"
"model" "models/umedit/global/box.mdl"
"classname" "cycler"
}
Подскажите, как убрать этот невидимый слой?
Чтобы ступенька была обычной ступенькой
 
Сообщения
75
Реакции
21
Чтоб убрать кровь, измените "classname" на "cycler_sprite", и создаёте CLIP браш вокруг этой ступеньки, такого размера какого хотите, этот браш будет служить колизией со ступенькой.
 
Сообщения
53
Реакции
2
Levka4, получается этот clip brush надо сделать в Хаммере и сохранить вместе с картой?
А можно как-то отдельно (только его) из Хаммера экспортировать и использовать по аналогии с моделью в .ent файле?
Может можно в том же MilkShape как-то сделать?
 
Сообщения
75
Реакции
21
mcrc, Не имел дел с .ent , поэтому не имею ведома о возможностях даного подхода к преображению карт.

Можете произвести ресёрч этого треда , там человек добавил на карту энтити func_wall и задал ей предзаготовленную модель стены в образе .bsp файла. Можете подобным образом попробовать изменить в вашем .ent файле класснейм на "func_wall" , только тогда не забудьте поправить коллизию у самой модели (могу ошибаться, но это bounding box).
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу