неверная регистрация урона RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "hook_TakeDamage")

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
88
Реакции
-8
Помог
1 раз(а)
Неверный раздел форума
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Ошибка
неверный класс урона
ОС
Linux
Amx Mod X
AMX Mod X 1.9.0.5294 (http://www.amxmodx.org)
Authors:
David "BAILOPAN" Anderson, Pavol "PM OnoTo" Marko
Felix "SniperBeamer" Geyer, Jonny "Got His Gun" Bergstrom
Lukasz "SidLuke" Wlasinski, Christian "Basic-Master" Hammacher
Borja "faluco" Ferrer, Scott "DS" Ehlert
Compiled: Dec 3 2021 15:54:56
Built from: https://github.com/alliedmodders/amxmodx/commit/363871a
Build ID: 5294:363871a
Core mode: JIT+ASM32
Билд
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
ReHLDS version: 3.13.0.788-dev
Build date: 07:36:33 Jul 12 2023 (3378)
Build from: https://github.com/dreamstalker/rehlds/commit/f955b07
ReGamedll
ReGameDLL version: 5.26.0.668-dev
Build date: 19:02:48 Dec 31 2023
Build from: https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/commit/d3c0ec8
Версия Metamod
Metamod-r v1.3.0.149, API (5:13)
Metamod-r build: 11:31:17 Apr 23 2024
Metamod-r from: https://github.com/theAsmodai/metamod-r/commit/603a257
Список метамодулей
[ 1] Admins Kit              2.1.1       the_hunter           running
[ 2] MySQL 1.9.0.5294 AMX Mod X Dev Team running
[ 3] FakeMeta 1.9.0.5294 AMX Mod X Dev Team running
[ 4] Fun 1.9.0.5294 AMX Mod X Dev Team running
[ 5] Engine 1.9.0.5294 AMX Mod X Dev Team running
[ 6] Ham Sandwich 1.9.0.5294 AMX Mod X Dev Team running
[ 7] CStrike 1.9.0.5294 AMX Mod X Dev Team running
[ 8] ReAPI 5.24.0.300 Asmodai & s1lent running
[ 9] nVault 1.0.0-manu AMX Mod X Dev Team running
[10] GeoIP 1.9.0.5294 AMX Mod X Dev Team running
[11] CSX 1.9.0.5294 AMX Mod X Dev Team running
[12] JSON 1.9.0.5294 AMX Mod X Dev Team running
Список плагинов
________
Когда игрок получает разный в одно и тоже время , урон детектируется не правильно.
При взрыве бомбы урон должен быть класса grenade
Но иногда бывает иначе.

public hook_TakeDamage(Victim, Useless, Attacker, Float:damage, damagebits)
{
static Gun
if(Useless <= Max_Players && Useless != 0)Gun = get_user_weapon(Attacker)
else
{
static classname[32]
pev(Useless,pev_classname,classname,31)
if(equal(classname,"grenade"))Gun = 4
else if(!Useless)Gun = 2
}
if(!Gun)return HAM_IGNORED

static Dmg[8]
Useless = 0


if (Gun == 6)
{
new String[128]
server_print("[c4 damage]: Victim:%d Useless:%d Attacker:%d damage:%f damagebits:%d",Victim, Useless, Attacker, damage, damagebits)

}else server_print("[default damage]: GunIndex:%d Victim:%d Useless:%d Attacker:%d damage:%f damagebits:%d",Gun,Victim, Useless, Attacker, damage, damagebits)

return HAM_IGNORED
}

при взрыве бомбы и нанося урон игроку переменная Gun почти всегда 4 , но очень редко 6 ...

в этих редких случаях приходят такие данные в функцию получения урона:
так Victim:4 Useless:0 Attacker:4 damage:40.083312 damagebits:32
или Victim:3 Useless:0 Attacker:3 damage:18.081626 damagebits:32
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу