fork [fork] CSDM ReAPI

Сообщения
278
Реакции
2
SergeyShorokhov, оказывается скорострелки надо было по 2 раза отключить сорри что снова быканул
а вот что то жмешь на рандом при первом заходе то он остался ,(((
7 Авг 2021
а и бывает иконка щита с левого бока остается до след смерти , чтобы не быковать снова я думаю проблема или конфликт у меня )
Но если у кого то так же то фиксаните плз )
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
2,752
Реакции
3,020
Помог
61 раз(а)
а и бывает иконка щита с левого бока остается до след смерти
Это похоже баг ReGameDLL, ибо именно там эта иконка включается. Благодарю за предоставленный багрепорт ?
 
Сообщения
2
Реакции
0
1337322228, подскажи плиз где ты еще их отключал? У меня в конфиге отключено, но все равно рандом их выдает.
 
Сообщения
2,752
Реакции
3,020
Помог
61 раз(а)
Benzogang_BabyTape, конкретноданная система не блокирует "выбрасывание оружия" (Drop).
Если вы имели ввиду, что оружие не остаётся на земле, то этот вопрос решается настройкой:
INI:
; Remove dropped weapons.
remove_dropped_weapons = 1
Если вы хотите, чтобы выпадало оружие с мёртвых игроков, то закомментируйте 303-304 строки в файле csdm_core.sma

Или же, опишите подробнее на чём не сходятся ваши ожидания.
 
Сообщения
436
Реакции
17
Предупреждения
5
Помог
1 раз(а)
Сервер не отображает меню выбора оружия, пока вы не ведете команду /guns
Конфигурация
Код:
;================================================================;
; CSDM Configuration File
;================================================================;

[settings]
; Sets the spawn waiting time.
respawn_delay = 0.15

; Spawn wait statusbar.
; Note: It works if "respawn_delay" above 1.4 sec.
show_respawn_bar = 1

; To be fair, play a spawn noise at new location.
block_gunpickup_sound = 0

; Set whether free for all mode is enabled by default.
free_for_all = 0

; Sets game modes:
; 0 - normal hit
; 1 - headshots only
; 2 - always hit head
; 3 - auto healer
gameplay_mode = 0

[misc]
; Weapon state remember: m4a1, usp, famas, glock.
weaponstate_remember = 1

; Refill clip ammo on kill.
; 0 - disabled
; 1 - only active weapon
; 2 - all weapons (slot1 & slot2)
refill_clip_weapons = 1

; Customize HUD.
; c - crosshair
; f - flashlight
; m - money
; h - health, armor, radar
; t - timer
hide_hud_flags = "ft"

; Allow reset score for players by chat cmd '/rs'.
allow_reset_score = 1

; Allow to always show Spectator in choose team menu.
spec_menu_always = 1

; Remove restrictions from team change action.
unlimited_team_changes = 1

[protection]
; Number of seconds someone is respawned for.
; 0 = disable
protection_time = 2.0

; Colors of glow shell, leave this in quotes
; The digits are "R G B"
; random value "random"
render_color_tt = "220 0 0"
render_color_ct = "0 0 220"

; Alpha transparency (as A gets higher, the glow shell is thicker)
render_alpha = 15



[mapcleaner]
; Map objectives are removed by their flags.
; a - "as_" & "es_" objectives (vip assasination & escape)
; b - buyzones
; c - "cs_" objectives (hostage rescue)
; d - "de_" objectives (bomb defuse)
; e - equips (map auto-equip's)
; w - world weapons (map armoury's)
remove_objective_flags = "abcdew"

; Remove dropped weapons.
remove_dropped_weapons = 1
; Sets 1 to exclude bomb from auto-removing.
exclude_bomb = 0


[equip]
; 0 - [autoitems] only
; 1 - equip menu ([secondary] & [primary] + [autoitems])
; 2 - randomly weapons ([secondary] & [primary] + [autoitems])
; 3 - free buy (only buying)
equip_mode = 1

; Free buy time in seconds (weapon buy flood protect!)
; 0 - no time limit
freebuy_time = 20

; Free buy spawn money
; 0 - default max money (used cvar mp_maxmoney)
freebuy_money = 5000

; Allow to open equip menu always when not have weapon
always_open_menu = 1

; Block default spawn items (usp, glock)
block_default_items = 0

; Starter weapons for players
; Can only put weapons available from Equip Menu
;starter_secondary = "weapon_deagle"
;starter_primary = "weapon_ak47"

; ========== Auto Items ===========
; Format for autoitems is:
; "item_name" "team" "amount|ammo"
; 0 - default amount
; all - any
; ct - counter-terorists
; tt - terorists

[autoitems]
; item_longjump            "all"    0
; item_thighpack        "ct"    0
; item_kevlar               "all"    0
item_assaultsuit          "all"    0
weapon_knife            "all"    0
; weapon_smokegrenade      "tt"    0
; weapon_flashbang         "ct"    0
; weapon_hegrenade          "all"    0
; weapon_deagle         "all"    0

; ========== Equip Menu ==========
; Format for equip menus is:
"WeaponName" "Display Name"
; Example:
; weapon_m4a1 "Colt M4A1 Carbine"

[secondary]
weapon_usp             "USP"
weapon_glock18         "Glock"
weapon_deagle         "Deagle"
weapon_p228         "P228"
weapon_elite         "Elite"
weapon_fiveseven     "Five Seven"

[primary]
weapon_m4a1            "M4A1"
weapon_ak47         "AK47"
weapon_famas         "Famas"
weapon_galil         "Galil"
weapon_awp             "AWP"
weapon_mp5navy         "MP5 Navy"
weapon_p90             "P90"
weapon_aug             "AUG"
weapon_sg552         "SG552"
weapon_scout         "Scout"
; weapon_ump45         "UMP 45"
; weapon_sg550         "SG550"
; weapon_m249         "M249"
; weapon_g3sg1         "G3SG1"
; weapon_m3         "M3"
; weapon_xm1014     "XM1014"
; weapon_tmp         "TMP"
; weapon_mac10         "Mac 10"
; weapon_shield        "Tac. Shield"


; List weapons here the bots can randomly have.
[botsecondary]
weapon_usp
weapon_glock18
weapon_deagle
weapon_p228
weapon_elite
weapon_fiveseven

[botprimary]
weapon_m4a1
weapon_ak47
weapon_famas
weapon_galil
weapon_awp
weapon_mp5navy
weapon_p90
weapon_aug
weapon_sg552
; weapon_scout
; weapon_ump45
; weapon_sg550
; weapon_m249
; weapon_g3sg1
; weapon_m3
; weapon_xm1014
; weapon_tmp
; weapon_mac10
 

Download all Attachments

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу