Моделлер
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 1,618
- Реакции
- 1,651
В этой статье я расскажу Вам о том,как можно приаттачить к имеющейся кости у модели еффект спарксов ( без всякого кода )
Возьмём к примеру гранату и хилку
Декомпильнули модель,посмотрели.
Ага,у нас уже готовая кость есть на чеки

Нужно узнать её название
Грузимся Милкой
Смотрим название

Посмотрев анимацию нужного нам кадра,куда мы хотим поставить спаркс,определились с цифрой 5 например

Открываем наш
Раз уж нам этот спаркс нужен только в анимации выдёргивания чеки то прописываем в анимации

На самом деле можно эти спарксы аттачить не только на v_ модели
Можно лепить их на w_ например той же гранаты,где есть анимации вращения.
И тогда спаркс будет постоянно показыватся,когда крутится граната у воздухе
Вообщем,на что фантазии хватает - на то и делайте
В Архиве лежат модели,которые Вы видели на видео
Возьмём к примеру гранату и хилку
Декомпильнули модель,посмотрели.
Ага,у нас уже готовая кость есть на чеки

Нужно узнать её название
Грузимся Милкой
Смотрим название

Посмотрев анимацию нужного нам кадра,куда мы хотим поставить спаркс,определились с цифрой 5 например

Открываем наш
qc
от модели и прописываем следующееРаз уж нам этот спаркс нужен только в анимации выдёргивания чеки то прописываем в анимации
start
вот такое
event 5002 Spark on attachment
( вся нужная инфа по эвентам и не только лежит здесь https://the303.org/tutorials/gold_qc.htm )5,6,7,8
- кадры анимаций ( не обязательно лепить спаркс на каждый кадр анимаций,можно в одном кадре прописать его )"11"
- размер спаркса )))На самом деле можно эти спарксы аттачить не только на v_ модели
Можно лепить их на w_ например той же гранаты,где есть анимации вращения.
И тогда спаркс будет постоянно показыватся,когда крутится граната у воздухе
Вообщем,на что фантазии хватает - на то и делайте
В Архиве лежат модели,которые Вы видели на видео
Download all Attachments
-
576 KB Просмотры: 1
Последнее редактирование модератором: