Разрушаемые тела игроков без блокировки ClCorpse и создания Entity

Сообщения
133
Реакции
154
Всем привет,

стоит такая задача: есть тело игрока, при его уничтожении, например, ломом из первой HL необходимо (условно) выводить какое-то сообщение игроку. С ходу приходит такое решение: блокируем при помощи set_msg_block событие ClCorpse , определяем место смерти игрока, создаем там новую entity и так далее. Есть вообще способ реализовать это без блокировки сообщения и создания новой сущности, или тут только вышеназванный вариант возможен?
 
Сообщения
723
Реакции
610
Предупреждения
8
Помог
13 раз(а)
ClCorpse чисто клиентский энтити (точнее с этой мессагой создаётся на строне клиента) и ничего с ним нельзя сделать физически.
 

Albertio

Уверенный пользователь ДИЛДО
Сообщения
344
Реакции
426
Помог
7 раз(а)
Corpse вообще просто моделька. Твой вариант правильный. Блокируешь мессагу, создаешь энтити с моделькой и размерами, задаешь solid. Потом можно уже отслеживать удары по "трупу", что бы его уничтожить.
 
Сообщения
1,618
Реакции
1,651
Потом можно уже отслеживать удары по "трупу", что бы его уничтожить.
Да было бы прикольно,отслеживать удары по ногам,рукам,голове,что-бы потом куски частей тела отлетали...
А когда отлетало,то ложить соответствующий труп без частей тела
Я бы хотел такую реализацию
 
Сообщения
3,593
Реакции
1,579
Помог
141 раз(а)
MayroN, Brutal Half-life мод чекни, давно хочу сделать как там, но работы много. Лень пока, да и модели нужны
 
Сообщения
552
Реакции
49
Предупреждения
2
Помог
4 раз(а)
Nordic Warrior, там вообще .dll редактировалась для этого
 
Сообщения
1,618
Реакции
1,651
MayroN, Brutal Half-life мод чекни, давно хочу сделать как там, но работы много.
Чекнул - да там всё это есть
Автор я так понял всё реализовывал и вшивал в dll'ки ( client.dll | bhl.dll ), потому как если играть со всем его делом на любом сервере,то некоторая часть его функционала пашет с client.dll
да и модели нужны
Был бы кто-то ,кто реализовал бы это - я бы моделями занялся
 
Сообщения
552
Реакции
49
Предупреждения
2
Помог
4 раз(а)
Nordic Warrior, незнаю, но через амхх как это реализовать, это много работы же)
 

Albertio

Уверенный пользователь ДИЛДО
Сообщения
344
Реакции
426
Помог
7 раз(а)
MayroN, я точно не уверен, но вроде можно "отследить" удары по костям
 
Сообщения
3,593
Реакции
1,579
Помог
141 раз(а)
Artemich, я об этом и написал, что много. Но на мой взгляд это реально без редактирования клиентских библиотек.
 
Сообщения
214
Реакции
334
Помог
3 раз(а)
Так раз таки такая тема с разделываем трупа есть у роли маньяка в моде Crime Town на next21. Там при смерти игрока он скрывается, ClCorpse блочится и создается энтити трупа с анимацией смерти, потом анимация уходит в последний кадр и так труп лежит. Его еще даже можно таскать на плечах помимо того, что его можно разделать топором или сжечь.
Ну и реализовывается это просто. Чтобы ловить удары можно использовать TraceModel
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу