BlackSignature, В ланг файле бы ещё кодировку сменить а то ru крокозябрит 
надо бы UTF-8(безBOM) а там ANSI
Ну да ладно ручками правится легко...

надо бы UTF-8(безBOM) а там ANSI
Ну да ладно ручками правится легко...
В голове не пробовал поменять кодировку?В ланг файле бы ещё кодировку сменить а то ru крокозябрит
Здравствуйте, я использую плагин, но цвета гранат не отображаются в игре MOLOTOV HEALTH.Я был бы очень признателен, если бы вы могли исправить код так, чтобы эти две гранаты работали с цветами, указанными в коде.Код:#pragma semicolon 1 #include <amxmodx> #include <reapi> #define DECOY_IMPULSE 1337 #define HEALTH_IMPULSE 4545 #define MOLOTOV_IMPULSE 7691 new g_iModelIndex_LaserBeam; public plugin_init() { register_plugin("Team Grenade Trails", "1.0.0", "fl0wer"); RegisterHookChain(RG_ThrowHeGrenade, "@ThrowHeGrenade_Post", true); RegisterHookChain(RG_ThrowFlashbang, "@ThrowFlashbang_Post", true); RegisterHookChain(RG_ThrowSmokeGrenade, "@ThrowSmokeGrenade_Post", true); } public plugin_precache() { g_iModelIndex_LaserBeam = precache_model("sprites/laserbeam.spr"); } @ThrowHeGrenade_Post(id) { ThrowGrenade_TeamTrail(id, { 255, 0, 0 }); } @ThrowFlashbang_Post(id) { ThrowGrenade_TeamTrail(id, { 255, 255, 255 }); } @ThrowSmokeGrenade_Post(id) { ThrowGrenade_TeamTrail(id, { 0, 255, 0 }); } ThrowGrenade_TeamTrail(id, color[3]) { new entity = GetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER); if (is_nullent(entity)) return; switch(get_entvar(entity, var_impulse)) { case DECOY_IMPULSE: { color[0] = 255; color[1] = 0; color[2] = 255; } case MOLOTOV_IMPULSE: { color[0] = 255; color[1] = 150; color[2] = 0; } case HEALTH_IMPULSE: { color[0] = 255; color[1] = 150; color[2] = 150; } } new TeamName:team = get_member(id, m_iTeam); for (new i = 1; i <= MaxClients; i++) { if (!is_user_connected(i)) continue; if (get_member(i, m_iTeam) != team) continue; message_begin_f(MSG_ONE_UNRELIABLE, SVC_TEMPENTITY, _, i); TE_BeamFollow(entity, g_iModelIndex_LaserBeam, 3, 10, color, 150); } } TE_BeamFollow(entity, spriteIndex, life, lineWidth, color[3], brightness) { write_byte(TE_BEAMFOLLOW); write_short(entity); write_short(spriteIndex); write_byte(life); write_byte(lineWidth); write_byte(color[0]); write_byte(color[1]); write_byte(color[2]); write_byte(brightness); message_end(); }