[fork] Healthnade

[fork] Healthnade 0.0.24f

Нет прав для скачивания
Сообщения
88
Реакции
3
Помог
4 раз(а)
BlackSignature, В ланг файле бы ещё кодировку сменить а то ru крокозябрит :haha:
надо бы UTF-8(безBOM) а там ANSI
Ну да ладно ручками правится легко...
 
Сообщения
1,367
Реакции
2,396
Помог
58 раз(а)
Сообщения
411
Реакции
89
Предупреждения
24
Помог
1 раз(а)
BlackSignature, у меня кстати раньше тоже такая проблема была, тоже кодировку менял на UTF-8 (безBOM). Не помню даже как все исправилось, но давно этого нет уже.
 
Сообщения
27
Реакции
0
BlackSignature, пора уже добавлять хилку по количеству хп, тоесть флаг f +10hp флаг t +20рhp флаг l +30hp
 
Сообщения
1,367
Реакции
2,396
Помог
58 раз(а)
DimaSta, было в планах. Пол часа назад как раз сел, и обнаружил, что тестом затёр наработки из-за товарища Abram4ik
Ещё в тот раз (до ответа) полез проверять его репорт, что якобы кодировка не та, и случайно затёр исходник с наработками исходником с релиза.
Все, кто ждал релиз с разделением выдачи - можете этому товарищу выразить своё "спасибо". Я теперь не знаю, когда эта фича появится. Повторно нарабатывать не очень хочется.
 
Сообщения
27
Реакции
0
@BlackSignature,понял, ждем и надеемся что все таки дух разработки проснется😁
 
Сообщения
88
Реакции
3
Помог
4 раз(а)
devl, обращение было не к тебе, так что умойся жижей - из пукательной вены...!
 
  • Не нравится
Реакции: devl
Сообщения
95
Реакции
7
Предупреждения
5
Код:
#pragma semicolon 1

#include <amxmodx>
#include <reapi>

#define DECOY_IMPULSE 1337
#define HEALTH_IMPULSE 4545
#define MOLOTOV_IMPULSE 7691

new g_iModelIndex_LaserBeam;

public plugin_init()
{
    register_plugin("Team Grenade Trails", "1.0.0", "fl0wer");

    RegisterHookChain(RG_ThrowHeGrenade, "@ThrowHeGrenade_Post", true);
    RegisterHookChain(RG_ThrowFlashbang, "@ThrowFlashbang_Post", true);
    RegisterHookChain(RG_ThrowSmokeGrenade, "@ThrowSmokeGrenade_Post", true);
}

public plugin_precache()
{
    g_iModelIndex_LaserBeam = precache_model("sprites/laserbeam.spr");
}

@ThrowHeGrenade_Post(id)
{
    ThrowGrenade_TeamTrail(id, { 255, 0, 0 });
}

@ThrowFlashbang_Post(id)
{
    ThrowGrenade_TeamTrail(id, { 255, 255, 255 });
}

@ThrowSmokeGrenade_Post(id)
{
    ThrowGrenade_TeamTrail(id, { 0, 255, 0 });
}

ThrowGrenade_TeamTrail(id, color[3])
{
    new entity = GetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER);

    if (is_nullent(entity))
        return;
   
    switch(get_entvar(entity, var_impulse)) {
        case DECOY_IMPULSE: {
            color[0] = 255;
            color[1] = 0;
            color[2] = 255;
        }
        case MOLOTOV_IMPULSE: {
            color[0] = 255;
            color[1] = 150;
            color[2] = 0;
        }
        case HEALTH_IMPULSE: {
            color[0] = 255;
            color[1] = 150;
            color[2] = 150;
        }
    }

    new TeamName:team = get_member(id, m_iTeam);

    for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
    {
        if (!is_user_connected(i))
            continue;

        if (get_member(i, m_iTeam) != team)
            continue;

        message_begin_f(MSG_ONE_UNRELIABLE, SVC_TEMPENTITY, _, i);
        TE_BeamFollow(entity, g_iModelIndex_LaserBeam, 3, 10, color, 150);
    }
}

TE_BeamFollow(entity, spriteIndex, life, lineWidth, color[3], brightness)
{
    write_byte(TE_BEAMFOLLOW);
    write_short(entity);
    write_short(spriteIndex);
    write_byte(life);
    write_byte(lineWidth);
    write_byte(color[0]);
    write_byte(color[1]);
    write_byte(color[2]);
    write_byte(brightness);
    message_end();
}
Здравствуйте, я использую плагин, но цвета гранат не отображаются в игре MOLOTOV HEALTH.Я был бы очень признателен, если бы вы могли исправить код так, чтобы эти две гранаты работали с цветами, указанными в коде.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу