AMXX Pawn в Visual Studio Code

AMXX Pawn в Visual Studio Code 0.7.5

Нет прав для скачивания
Сообщения
124
Реакции
80
Помог
4 раз(а)
Levka4, Можно умудриться и на сервак компилить
Код:
{
    // See https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=733558
    // for the documentation about the tasks.json format
    "version": "2.0.0",
    "tasks": [
        {
            "taskName": "Compile Plugin",
            "type": "process",
            "command": "${workspaceRoot}/amxxpc",
            "args": [
                "${file}",
                "-i${workspaceRoot}/scripting/include",
                "-o${workspaceRoot}/plugins/${fileBasenameNoExtension}.amxx",
                "-d3"
            ],
            "group": {
                "kind": "build",
                "isDefault": true
            }
        }
    ]
}
 
Сообщения
86
Реакции
20
WessTorn, Да, сейчас оно у меня так и работает, только сделал я это не через tasks.json , а указав amxxpawn.compiler.outputPath: "${workspaceRoot}/plugins/" в настройках, поэтому и спросил, можно ли сделать так, чтобы полный относительный workspaceRoot путь к исходному файлу в папке scripting соответствовал тому, куда попадёт результат компиляции (amxx файл). Немного неудобно вручную переносить его по прописанному пути поскольку это замедляет процесс разработки. Я мог бы временно менять указание местоположение плагина в plugins.ini на такое, чтобы было в plugins/ , но как по мне это лишнее усложнение, и ещё один шаг, в котором можно что-либо забыть).
 
Сообщения
926
Реакции
548
Помог
13 раз(а)
1744901811311.png
я вот временно комментирую путь выхода, если есть такая необходимость

где-то просто настройки workspace'а сохраняешь в другой папке, и прыгаешь от одного к другому
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу